Мы предоставляем нашим клиентам высококачественную, высокоэффективную, быструю и удобную единую службу наклейки голограммы, голографические накладки.
may@hologrampackage.com.

Процесс состав и основные функции анти-поддельных меток

2021/10/05

Процесс состав и основные функции анти-поддельных меток

1.Отказ Композиция анти-поддельных этикетки дизайн продукта

(1) в ограниченном пространстве метки, должны быть базовые шаблоны элементов дизайна, логотип, текст и другой соответствующий функциональный контент;

(2) У него должна быть функция анти-подделок различных текстовых моделей, предназначенных для предотвращения имитации;

(3) важно использовать различные комбинированные процессы в пространстве квадратных дюйма;

(4) Необходимо разработать анти-подходящие этикетки для клиентов, которые легко в использовании, но не могут вызвать высокие производственные трудности. Короче говоря, необходимо облегчить массовое производство или снизить затраты.

2. Функциональный дизайн продуктов анти-поддельных меток

Метки против подделки не просто не отображаются с использованием некоторых технологий анти-подходящих технологий, анти-подходящих чернил и методов проектирования, но являются анти-подделками, разработанными сочетанием различного сырья, различных технологий противодействия, различных процессах печати, разной печати. Методы и различные чернила. Этикетки продукты. Хотя мы не можем предотвратить контрафактные фальшивы, если мы усыновляем высокотехнологичные технологии, которые трудно подражать, и в то же время публикуют базовые знания о подлинности продукта, то есть публичная идентификация, она может играть сдерживающую и антиубоющую функцию Отказ

3. Анти-подделка на этикетке дизайн продукта имеет определенные принципы

(1) Конструкция использует некоторые специальные физические отметки, которые легко игнорируют имитаторы или специальные физические метки, которые легко видны конструктором после имитации и имеют очевидные различия.

(2) Конструкция выбирает для скопирования сложных анти-подходящих элементов и может также выбрать инвестировать в дорогие методы производства оборудования и материалов. Это также способ производства, обычно используемый в таких ценных бумагах, как банкноты, проверки, облигации, акции и бумажные заметки в разных странах.

(3) Дизайн использует комбинацию специальных маркеров, специальных чернил, специальных материалов, специальных процессов и специального оборудования, которые легко идентифицировать.

(4) Воспользуйтесь полным использованием оборудования каждой компании и вставьте соответствующую анти-подходящую технологию в соответствии с процессом оборудования и производства, чтобы сделать индивидуальную конструкцию против контрафакции.

(5) Воспользуйтесь полным использованием легкодоступной идентификации публики, легкой идентификации, визуальной идентификацией или использование простых методов идентификации инструментов для завершения плана проектирования противодействия. Это также самое сложное для достижения, а также самая легко признанная антиуборочная технология клиентов и продавцов.

We provide our customers with high-quality, high-efficiency, fast and convenient one-stop service of hologram stickers, holographic overlay.
may@hologrampackage.com

Process composition and main functions of anti-counterfeiting labels

2021/10/05

Process composition and main functions of anti-counterfeiting labels

1. Composition of anti-counterfeit label product design

(1) In the limited space of the label, there must be basic design element patterns, LOGO, text and other corresponding functional content;

(2) It must have the anti-counterfeiting function of various text patterns designed to prevent imitation;

(3) It is important to use different combination processes in a square inch space;

(4) It is necessary to design anti-counterfeiting labels for customers that are easy to use, but cannot cause high production difficulties. In short, it is necessary to facilitate mass production or reduce costs.

2. Functional design of anti-counterfeit label products

Anti-counterfeiting labels are not simply displayed by using some anti-counterfeiting technologies, anti-counterfeiting inks and design methods, but are anti-counterfeiting designed by a combination of different raw materials, various anti-counterfeiting technologies, different printing processes, different printing methods, and various inks. Label products. Although we cannot prevent counterfeiters from counterfeiting, if we adopt high-tech technologies that are difficult to imitate, and at the same time publicize the basic knowledge of product authenticity, that is, public identification, it can play a deterrent and anti-counterfeiting function.

3. Anti-counterfeiting label product design has certain principles

(1) The design uses some special physical marks, which are easily overlooked by imitators, or special physical marks that are easy to be seen by the designer after imitation and have obvious differences.

(2) The design chooses to copy difficult anti-counterfeiting elements, and can also choose to invest in expensive equipment and material production methods. This is also the production method commonly used in securities such as banknotes, checks, bonds, stocks, and paper notes in various countries.

(3) The design uses a combination of special markers, special inks, special materials, special processes and special equipment that are easy to identify.

(4) Make full use of the equipment of each company, and insert corresponding anti-counterfeiting technology according to the equipment and production process to make the anti-counterfeiting design personalized.

(5) Make full use of the public's easy identification, easy identification, visual identification or use simple tool identification methods to complete the anti-counterfeiting design plan. This is also the most difficult to achieve, and it is also the most easily recognized anti-counterfeiting technology by customers and merchants.