Мы предоставляем нашим клиентам высококачественную, высокоэффективную, быструю и удобную единую службу наклейки голограммы, голографические наложения.
may@hologrampackage.com.

Безопасность бумаги

Безопасность - это эффективные меры по противодействию противодействию, могут сделать с голограммой горячей штамповки метки, потоком безопасности, флуоресцентным волокном, водяным знаком и другим специальным печатью. Для защиты интеллектуальной собственности и увеличить популярность продукта.

Используется для различных видов банковских проверок, ярлыков, различных сертификатов, финансовых документов, налоговых финансов, VIP-карт или билетов и т. Д.


Добро пожаловать на нестандартный бумаг безопасности для сертификатов через Suzhou Genuine Hologram Technologine Co., Ltd. 

  • Высококачественная строительная промышленность Официальные файлы Бумага безопасности для анти-поддельных для сертификата Оптом - Suzhou Genuine Hologram Technology Co., Ltd.
    Высококачественная строительная промышленность Официальные файлы Бумага безопасности для анти-поддельных для сертификата Оптом - Suzhou Genuine Hologram Technology Co., Ltd.
    Подлинная голограмма Высококачественная строительная отрасль Официальные файлы Бумага безопасности для анти-поддельных для сертификата Оптом - Suzhou Genuine Hologram Technology Co., Ltd., Многофункциональные функции, в том числе очередные, скрытые и судебные характеристики.
  • Индивидуальные подлинные пользовательские награды Сертификат Сертификат / Производители под контрафакцией производителей документов из Китая
    Индивидуальные подлинные пользовательские награды Сертификат Сертификат / Производители под контрафакцией производителей документов из Китая
    Подлинная голограмма настраиваемые подлинные пользовательские награды Сертификат Сертификат / Анти-подделка Документальные производители бумаги из Китая, помогите проверять подлинность продуктов и увеличить ценность бренда.Бумага безопасности в основном используется в государственных учреждениях, сертификатах, лотереях, счетах, договоре к недвижимости, кафедру образования, известный бренд и одежда, медицина, косметика, табак, чай, вино, издательская индустрия и так далее. Особенности безопасности с высокой противодействием, безопасностью и сильной конфиденциальностью. Даже передовые технологии и надежное оборудование не могут их скопировать.Может использоваться в сочетании с другими специальными технологиями производства бумаги (например, бумаги для резьбы безопасности, волокна и т. Д.) По мере необходимости для получения указанной специальной бумаги.
  • Лучший акция высококачественный индивидуальный водяной знак высокой подделкой резьбовой бумаги, 100% хлопковая бумага поставщик
    Лучший акция высококачественный индивидуальный водяной знак высокой подделкой резьбовой бумаги, 100% хлопковая бумага поставщик
    Подлинная голограмма Лучшая продвижение Высококачественные индивидуальные водяные знаки Высокая подделка резьба, 100% поставщик хлопчатобумажной бумаги, применимый к различным пакетам бренда, сертификаты и идентификаторы наций.Особенности безопасности с высокой противодействием, безопасностью и сильной конфиденциальностью. Даже передовые технологии и надежное оборудование не могут их скопировать.Может использоваться в сочетании с другими специальными технологиями производства бумаги (например, бумаги для резьбы безопасности, волокна и т. Д.) По мере необходимости для получения указанной специальной бумаги.
  • Водонепроницаемый 85G 75% хлопок 25% льняной белья A4 встроенная резьба безопасности, средняя линия встроенная полоса безопасности хлопковая тряпка
    Водонепроницаемый 85G 75% хлопок 25% льняной белья A4 встроенная резьба безопасности, средняя линия встроенная полоса безопасности хлопковая тряпка
    Хлопковая бумага - это высокопрочная бумага, изготовленная из коры шелковицы и коры шелковицы.Цвет бумаги белый, волокна не имеет узла, организация жесткая, фирма мягкая, плотность жесткая и устойчивая к потиранию, текстура отличная и мягкая, обладает исключительностью чрезвычайно. Качество бумаги чернил, характеристики чернил хороши, чернила - подшипника чернил.Пользовательская изготовленная из чистой ватной бумаги, характеризующаяся длительной сроком хранения, недостатки, в соответствии с требованиями к печати важной классики.
  • Индивидуальные производители бумаги безопасности из Китая
    Индивидуальные производители бумаги безопасности из Китая
    Безопасность бумагиПодлинная голограмма настраиваемых производителей бумаги безопасности из Китая, помогите проверять подлинность продуктов и увеличить стоимость бренда.Особенности безопасности с высокой противодействием, безопасностью и сильной конфиденциальностью. Даже передовые технологии и надежное оборудование не могут их скопировать.Может использоваться в сочетании с другими специальными технологиями производства бумаги (например, бумаги для резьбы безопасности, волокна и т. Д.) По мере необходимости для получения указанной специальной бумаги.
  • Новая антиуборочная технология печати
    Новая антиуборочная технология печати
    Новая антиуборочная технология печати цвета, использующая принцип преломления света для отображения цветных линейных изображенийБумага безопасности в основном используется в государственных учреждениях, сертификатах, лотереях, счетах, договоре к недвижимости, кафедру образования, известный бренд и одежда, медицина, косметика, табак, чай, вино, издательская индустрия и так далее. Особенности безопасности с высокой противодействием, безопасностью и сильной конфиденциальностью. Даже передовые технологии и надежное оборудование не могут их скопировать.Может использоваться в сочетании с другими специальными технологиями производства бумаги (например, бумаги для резьбы безопасности, волокна и т. Д.) По мере необходимости для получения указанной специальной бумаги.
  • Безопасность резьба бумаги для финансовой отрасли с водяным знаком, UV невидимой печати
    Безопасность резьба бумаги для финансовой отрасли с водяным знаком, UV невидимой печати
    Безопасность резьба бумаги для финансовой отрасли с водяным знаком, UV невидимой печатиБумага безопасности в основном используется в государственных учреждениях, сертификатах, лотереях, счетах, договоре к недвижимости, кафедру образования, известный бренд и одежда, медицина, косметика, табак, чай, вино, издательская индустрия и так далее. Особенности безопасности с высокой противодействием, безопасностью и сильной конфиденциальностью. Даже передовые технологии и надежное оборудование не могут их скопировать.Может использоваться в сочетании с другими специальными технологиями производства бумаги (например, бумаги для резьбы безопасности, волокна и т. Д.) По мере необходимости для получения указанной специальной бумаги.
  • Безопасность 40 GSM Хлопковая хлопковая бумага из хлопковой связи, сделанная в Китае
    Безопасность 40 GSM Хлопковая хлопковая бумага из хлопковой связи, сделанная в Китае
    Промышленное использование: анти-подделка Тип бумаги: Специальная бумагаПокрытие: совместимая с покрытием: лазерная печатьОсобенность: Анти-ржавый Материал покрытия: воскСторона для покрытия: двухсторонний материал пульпы: деревянная целлюлозаСтиль целлюлозы: типов целлюлозы Virgin: химическая механическая целлюлозМесто происхождения: Цзянсу, Китай Фирменное наименование: ПодлиннаяНомер модели: N / M Нестандартный заказ: ПринятьРазмер: Другое, Таблизованные страницы Использование: Правительственные учреждения, Сертификаты, Лотерея, Договор на недвижимостьЦвет: желтый и на заказ цвет, настроить логотип шаблона: принять индивидуальный логотипВес: Индивидуальный вес GSM: 40 ~ 200 г.Материал: 100% Деревянная целлюлоза Имя продукта: Печатная упаковочная бумагаУпаковка: картонная упаковка MOQ: 5 тонн
  • Профессиональная защитная бумага производителей - подлинная голограмма
    Профессиональная защитная бумага производителей - подлинная голограмма
    Suzhou Genuine Hologram Technology Co., Ltd. - всеобъемлющая управляющая компания,Высокотехнологичное предприятие, занимающееся контрфактическими технологическими технологиями, дизайном, изготовлением пластин, продажи печати и информационных услуг по контрафафатациям.С момента своего создания Компания разработала серию высокотехнологичных противоборных продуктов для клиентов в соответствии с различными отраслями, различными продуктами,в сочетании с рынком и потребностями клиентов.Он хорошо используется во многих отраслях промышленности, таких как медицина и здравоохранение, табак и алкоголь, одежда, публикация,Электроника, электроприборы, продукты питания, рестораны, канцтовары, сельскохозяйственная продукция, косметика, ежедневные химикаты, машины и так далее.Компания имеет профессиональные анти-подходящие дизайнеры и программное обеспечение для дизайна, сильные инновационные способности,И может предоставить клиентам профессиональный дизайн антиуборочных рисунков и общие антиуборочные решения.На основании предварительной прессования планирования, проектирования и пластин, расширенной технологии печати и постопоглощающей техники,Эффективные и высококачественные антиуборочные материалы и строгие и эффективные системы управления, мы предоставляем нашим клиентам высококачественным,Высокоэффективная, быстрая и удобная и удобная служба.Наша продукция имеет продвинутые и надежные противодействия производительности, отличное и стабильное качество использования и идеальный послепродажную систему обслуживания, Рыночная, основанная на клиентах, придерживается стабильной работы, проводить устойчивое развитие и предоставлять нашим клиентам идеальный и вдумчивый сервис.Для удобства наших клиентов наша компания производит все виды антиуборочных материалов и оборудование для тестирования в качестве агента.С преимуществами абсолютного высокого качества и низкой цены мы тепло приветствуем ваши консультации и переговоры.Главная Продукты против контрафалирования: антибелезависимый дизайн, анти-подделка, бумага против контрафакции, антиуборочные чернила, этикетка голограммы, наложение голограмм, сертификат безопасности, билет, тег,и антиуборочное испытательное оборудование.
  • Бумага безопасности пользовательских водяных знаков A4 Paper Kraft Roll
    Бумага безопасности пользовательских водяных знаков A4 Paper Kraft Roll
    Бумага безопасности пользовательских водяных знаков A4 Paper Kraft RollБумага безопасности в основном используется в государственных учреждениях, сертификатах, лотереях, счетах, договоре к недвижимости, кафедру образования, известный бренд и одежда, медицина, косметика, табак, чай, вино, издательская индустрия и так далее. Особенности безопасности с высокой противодействием, безопасностью и сильной конфиденциальностью. Даже передовые технологии и надежное оборудование не могут их скопировать.Может использоваться в сочетании с другими специальными технологиями производства бумаги (например, бумаги для резьбы безопасности, волокна и т. Д.) По мере необходимости для получения указанной специальной бумаги.
  • A4 Bond Chemp Безопасность Бумага используют 70/80 GSM 75% хлопок 25% льняных материалов
    A4 Bond Chemp Безопасность Бумага используют 70/80 GSM 75% хлопок 25% льняных материалов
    A4 Bond Chemp Безопасность Бумага используют 70/80 GSM 75% хлопок 25% льняных материаловБумага безопасности в основном используется в государственных учреждениях, сертификатах, лотереях, счетах, договоре к недвижимости, кафедру образования, известный бренд и одежда, медицина, косметика, табак, чай, вино, издательская индустрия и так далее. Особенности безопасности с высокой противодействием, безопасностью и сильной конфиденциальностью. Даже передовые технологии и надежное оборудование не могут их скопировать.Может использоваться в сочетании с другими специальными технологиями производства бумаги (например, бумаги для резьбы безопасности, волокна и т. Д.) По мере необходимости для получения указанной специальной бумаги.
  • BEST A4 ​​BONG COMP Security Paper Используйте 70/80 GSM 75% хлопок 25% льняной материал компании - подлинная голограмма
    BEST A4 ​​BONG COMP Security Paper Используйте 70/80 GSM 75% хлопок 25% льняной материал компании - подлинная голограмма
    Подлинная голограмма BEST A4 ​​BONG COMP Security Paper Используйте 70/80 GSM 75% хлопок 25% льняных материалов Компания - подлинная голограмма, применимая к различным пакетам бренда, сертификаты и идентификаторы наций.Бумага безопасности в основном используется в государственных учреждениях, сертификатах, лотереях, счетах, договоре к недвижимости, кафедру образования, известный бренд и одежда, медицина, косметика, табак, чай, вино, издательская индустрия и так далее. Особенности безопасности с высокой противодействием, безопасностью и сильной конфиденциальностью. Даже передовые технологии и надежное оборудование не могут их скопировать.Может использоваться в сочетании с другими специальными технологиями производства бумаги (например, бумаги для резьбы безопасности, волокна и т. Д.) По мере необходимости для получения указанной специальной бумаги.

We provide our customers with high-quality, high-efficiency, fast and convenient one-stop service of hologram stickers, holographic overlay.
may@hologrampackage.com

Security paper

Security paper is an effective anti-counterfeiting measures,can do with hologram hot stamping label, security thread, fluorescent Fiber, watermark and other special print. For protect intellectual property and increase product popularity.

Used for various kinds of bank cheques,labels, various certificates, financial documents, tax finance bills,vip cards or tickets, etc.


Welcome to custom security paper for certificates via Suzhou Genuine Hologram Technology Co., Ltd. 

  • High Quality Construction industry official files security paper to anti-counterfeit for certificate Wholesale - Suzhou Genuine Hologram Technology Co., Ltd.
    High Quality Construction industry official files security paper to anti-counterfeit for certificate Wholesale - Suzhou Genuine Hologram Technology Co., Ltd.
    Genuine Hologram High Quality Construction industry official files security paper to anti-counterfeit for certificate Wholesale - Suzhou Genuine Hologram Technology Co., Ltd.,Multi-security features, including overt, covert and forensic features.
  • Customized Genuine custom award certificate paper/anti-counterfeiting document paper manufacturers From China
    Customized Genuine custom award certificate paper/anti-counterfeiting document paper manufacturers From China
    Genuine Hologram Customized Genuine custom award certificate paper/anti-counterfeiting document paper manufacturers From China,Help verify the authenticity of products and increase brand value.Security paper mainly used in the government offices, certificates, lottery, bills , real estate contract, education department, famous brand food and clothing, medicine, cosmetics, tobacco, tea, wine, publishing industry, and so on. The security features with high-anti-counterfeiting, safety and strong confidentiality. Even advanced technology and reliable equipment can not copy it.may be used in combination with other special paper making technologies (such as security thread paper, fiber paper, etc.) as required to produce specified special paper.    
  • Best Promotion High Quality Customized Watermark High Forgery Security Thread Paper, 100% cotton paper Supplier
    Best Promotion High Quality Customized Watermark High Forgery Security Thread Paper, 100% cotton paper Supplier
    Genuine Hologram Best Promotion High Quality Customized Watermark High Forgery Security Thread Paper, 100% cotton paper Supplier,Applicable to various brand packages, certificates and nations ids.The security features with high-anti-counterfeiting, safety and strong confidentiality. Even advanced technology and reliable equipment can not copy it.may be used in combination with other special paper making technologies (such as security thread paper, fiber paper, etc.) as required to produce specified special paper.    
  • Waterproof 85g 75% cotton 25% linen A4 embedded security thread paper,middle line embedded security strip cotton rag paper
    Waterproof 85g 75% cotton 25% linen A4 embedded security thread paper,middle line embedded security strip cotton rag paper
    Cotton paper is a high strength paper made from mulberry bark and mulberry bark. The paper color is white, the fiber has no knot, the organization is tight, the firm soft, the density is tough and resistant to rubbing, the texture is fine and soft, has the toughness extremely. The quality of paper ink, ink performance is good, ink - bearing ink.Custom made pure cotton paper, characterized by long shelf life, fadeless, in line with the printing requirements of important classics.
  • Customized Security paper manufacturers From China
    Customized Security paper manufacturers From China
    Security paperGenuine Hologram Customized Security paper manufacturers From China,Help verify the authenticity of products and increase brand value.The security features with high-anti-counterfeiting, safety and strong confidentiality. Even advanced technology and reliable equipment can not copy it.may be used in combination with other special paper making technologies (such as security thread paper, fiber paper, etc.) as required to produce specified special paper.    
  • New anti-counterfeiting printing technology
    New anti-counterfeiting printing technology
    New anti-counterfeiting color printing technology, using the principle of light refraction to display color linear imagesSecurity paper mainly used in the government offices, certificates, lottery, bills , real estate contract, education department, famous brand food and clothing, medicine, cosmetics, tobacco, tea, wine, publishing industry, and so on. The security features with high-anti-counterfeiting, safety and strong confidentiality. Even advanced technology and reliable equipment can not copy it.may be used in combination with other special paper making technologies (such as security thread paper, fiber paper, etc.) as required to produce specified special paper.    
  • Security thread paper for financial industry with watermark, UV invisible printing
    Security thread paper for financial industry with watermark, UV invisible printing
    Security thread paper for financial industry with watermark, UV invisible printingSecurity paper mainly used in the government offices, certificates, lottery, bills , real estate contract, education department, famous brand food and clothing, medicine, cosmetics, tobacco, tea, wine, publishing industry, and so on. The security features with high-anti-counterfeiting, safety and strong confidentiality. Even advanced technology and reliable equipment can not copy it.may be used in combination with other special paper making technologies (such as security thread paper, fiber paper, etc.) as required to produce specified special paper.    
  • Security paper 40 gsm cotton cotton bond paper Made in China
    Security paper 40 gsm cotton cotton bond paper Made in China
    Industrial Use:Anti-counterfeiting printing                           Paper Type:Specialty PaperCoating:Coated                                                                     Compatible Printing:Laser PrintingFeature:Anti-rust                                                                   Coating Material:WaxCoating Side:Double Side                                                     Pulp Material:Wood PulpPulp Style:Virgin                                                                    Pulping Type:Chemical-Mechanical PulpPlace of Origin:Jiangsu, China                                               Brand Name:GenuineModel Number:N/M                                                              Custom Order:AcceptSize:Other, Customes'requirements                                      Usage:government offices, certificates, lottery, real estate contractColor:yellow and custom color, Customize the pattern        Logo:Accept Customized LogoWeight:Customized Weight                                                  GSM:40~200gsmMaterial:100% Wood Pulp                                                    Product name:Printed Wrapping PaperPacking:Carton Packing                                                        MOQ:5 Tons
  • Professional Security Paper Manufacturers-Genuine Hologram
    Professional Security Paper Manufacturers-Genuine Hologram
    Suzhou Genuine Hologram Technology Co., Ltd. is a comprehensive management company, a high-tech enterprise engaged in anti-counterfeiting technology promotion, design, plate making, printing sales and anti-counterfeiting information services. Since its establishment, the company has developed a series of high-tech anti-counterfeiting products for customers according to different industries, different products, combined with market and customer needs. It is well used in many industries such as medicine and health care, tobacco and alcohol, clothing, publishing, electronics, electrical appliances, food, dining, stationery, agricultural products, cosmetics, daily chemicals, machinery and so on. The company has professional anti-counterfeiting designers and design software, strong innovation ability, and can provide customers with professional anti-counterfeiting pattern design and overall anti-counterfeiting solutions. Based on pre-press planning, design and plate making, advanced printing technology and post-processing equipment, effective and high-quality anti-counterfeiting materials, and strict and effective management systems, we provide our customers with high-quality, high-efficiency, fast and convenient one-stop service . Our products have advanced and reliable anti-counterfeiting performance, excellent and stable use quality and perfect after-sales service system, market-oriented, customer-based, adhere to stable operation, pursue sustainable development, and provide our customers with perfect and thoughtful service. For the convenience of our customers, our company produces all kinds of anti-counterfeiting materials and testing equipment as an agent. With the advantages of absolute high quality and low price, we warmly welcome your consultation and negotiation. Main anti-counterfeiting products: anti-counterfeiting design, anti-counterfeiting paper, anti-counterfeiting ink,hologram label, hologram overlay, security certificate, ticket, tag, and anti-counterfeiting testing equipment.
  • Security paper custom watermark A4 paper kraft roll
    Security paper custom watermark A4 paper kraft roll
    Security paper custom watermark A4 paper kraft rollSecurity paper mainly used in the government offices, certificates, lottery, bills , real estate contract, education department, famous brand food and clothing, medicine, cosmetics, tobacco, tea, wine, publishing industry, and so on. The security features with high-anti-counterfeiting, safety and strong confidentiality. Even advanced technology and reliable equipment can not copy it.may be used in combination with other special paper making technologies (such as security thread paper, fiber paper, etc.) as required to produce specified special paper.    
  • A4 bond hemp security paper use 70/80 gsm 75% cotton 25% linen material
    A4 bond hemp security paper use 70/80 gsm 75% cotton 25% linen material
    A4 bond hemp security paper use 70/80 gsm 75% cotton 25% linen materialSecurity paper mainly used in the government offices, certificates, lottery, bills , real estate contract, education department, famous brand food and clothing, medicine, cosmetics, tobacco, tea, wine, publishing industry, and so on. The security features with high-anti-counterfeiting, safety and strong confidentiality. Even advanced technology and reliable equipment can not copy it.may be used in combination with other special paper making technologies (such as security thread paper, fiber paper, etc.) as required to produce specified special paper.    
  • Best A4 bond hemp security paper use 70/80 gsm 75% cotton 25% linen material Company - Genuine Hologram
    Best A4 bond hemp security paper use 70/80 gsm 75% cotton 25% linen material Company - Genuine Hologram
    Genuine Hologram Best A4 bond hemp security paper use 70/80 gsm 75% cotton 25% linen material Company - Genuine Hologram,Applicable to various brand packages, certificates and nations ids.Security paper mainly used in the government offices, certificates, lottery, bills , real estate contract, education department, famous brand food and clothing, medicine, cosmetics, tobacco, tea, wine, publishing industry, and so on. The security features with high-anti-counterfeiting, safety and strong confidentiality. Even advanced technology and reliable equipment can not copy it.may be used in combination with other special paper making technologies (such as security thread paper, fiber paper, etc.) as required to produce specified special paper.