Мы предоставляем нашим клиентам высококачественную, высокоэффективную, быструю и удобную единую службу наклейки голограммы, голографические наложения.
may@hologrampackage.com.

Случаи

  • Подлинная голограмма холодная ламинат накладки Case01
    Подлинная голограмма холодная ламинат накладки Case01
    Голографическое оверлей холодного ламината специально разработано дляPVC или PET-карты, такие как рабочие удостоверения личности, личные карты для эстетического внешнего вида и информационной безопасности.Стикер голограммы может быть использован для коммерческого бренда& Безопасность документов, которая интегрирует антифальтую и эстетический внешний вид. Динамическое изменение цвета делает его удивительным. Индивидуальная голограмма стикер дизайн может эффективно защищать бренд& продукты от подделки. Чтобы добавить безопасность, вы можете распечатать собственный логотип, серийный номер, QR-код для трека и следа.
  • Подлинная бумага безопасности Case02
    Подлинная бумага безопасности Case02
    Мы можем сделать бумаги безопасности с голограммой горячей штамповочной этикеткой, потоком безопасности, флуоресцентным волокном, водяным знаком и другой специальной печатью.Бумага безопасности в основном используется в государственных учреждениях, сертификатах, лотереях, счетах, договоре к недвижимости, кафедру образования, известный бренд и одежда, медицина, косметика, табак, чай, вино, издательская индустрия и так далее. Особенности безопасности с высокой противодействием, безопасностью и сильной конфиденциальностью. Даже передовые технологии и надежное оборудование не могут их скопировать.Может использоваться в сочетании с другими специальными технологиями производства бумаги (например, бумаги для резьбы безопасности, волокна и т. Д.) По мере необходимости для получения указанной специальной бумаги.
  • Подлинная голограмма стикер Case03
    Подлинная голограмма стикер Case03
    Стикер голограммы может быть использован для коммерческого бренда& Безопасность документов, которая объединяет антифальтую и эстетическую внешность. Тядинамические изменения цвета заставляет его выглядеть потрясающе. 3D пользовательский дизайн стикера голограммы может эффективно защищать бренд& продукты от подделки. Чтобы добавить безопасность, вы можете распечатать собственный логотип, серийный номер, QR-код для трека и следа.

We provide our customers with high-quality, high-efficiency, fast and convenient one-stop service of hologram stickers, holographic overlay.
may@hologrampackage.com

CASES

  • Genuine Hologram Cold Laminate Overlay Case01
    Genuine Hologram Cold Laminate Overlay Case01
    Holographic cold laminate overlay is specially designed for PVC or PET cards, like worker ID cards, personal cards for aesthetic appearance and information security. Hologram sticker can be used for commercial brand & documents security, which integrates anti-fake and aesthetic appearance. Dynamic color change makes it look amazing. Custom hologram sticker design can effectively protect brand & products from forgery. To add security, you can print own logo, serial number, QR Code for track and trace.     
  • Genuine Security Paper Case02
    Genuine Security Paper Case02
    We can make security paper with hologram hot stamping label, security thread, fluorescent Fiber, watermark and other special print.Security paper mainly used in the government offices, certificates, lottery, bills , real estate contract, education department, famous brand food and clothing, medicine, cosmetics, tobacco, tea, wine, publishing industry, and so on. The security features with high-anti-counterfeiting, safety and strong confidentiality. Even advanced technology and reliable equipment can not copy it.may be used in combination with other special paper making technologies (such as security thread paper, fiber paper, etc.) as required to produce specified special paper.    
  • Genuine Hologram sticker Case03
    Genuine Hologram sticker Case03
    Hologram sticker can be used for commercial brand & documents security, which integrates anti-fake and aesthetic appearance.Dynamic color change makes it look amazing. 3D custom hologram sticker design can effectively protect brand & products from forgery. To add security, you can print own logo, serial number, QR Code for track and trace.