Мы предоставляем нашим клиентам высококачественную, высокоэффективную, быструю и удобную единую службу наклейки голограммы, голографические наложения.
may@hologrampackage.com.

О нас

О НАС

Обеспечить индивидуальные услуги Suzhou Genuine Hologram Technology Co., Ltd. 

Является комплексной управляющей компанией, высокотехнологичным предприятием, занимающимся техническим предприятием, занимающимся продвижением, дизайном, дизайном, созданием тарелки, продажи для продажи печатью и информационными услугами. С момента своего основания Компания разработала серию высокотехнологичных противоборных продуктов для клиентов в соответствии с различными отраслями, различными продуктами, в сочетании с рынком и потребностями клиентов. Он хорошо используется во многих отраслях промышленности, таких как медицина и здравоохранение, табак и алкоголь, одежда, публикация, электроника, электроходные приборы, продукты питания, рестораны, канцтовары, сельскохозяйственная продукция, косметика, ежедневные химические вещества, машины и так далее.


Компания имеет профессиональные анти-подходящие дизайнеры и программное обеспечение для дизайна, сильные инновационные способности и могут предоставить клиентам профессиональный дизайн антиуборочных рисунков и общих антиуборочных решений. На основании предварительного прессования планирования, проектирования и изготовления пластин, расширенной технологии печати и постопоглощаемого оборудования, эффективных и высококачественных антиуборочных материалов, а также строгих и эффективных систем управления, мы предоставляем нашим клиентам высококачественную, высокую эффективность , быстрая и удобная единая служба. 

Наша продукция имеет повышенную и надежную производительность против контрафалирования, превосходное и стабильное качество использования и идеальную систему послепродажного обслуживания, ориентированное на рынок, на основе клиентов, придерживается стабильной работы, проводить устойчивое развитие и предоставлять нашим клиентам идеальный и вдумчивый сервис Отказ 

Свяжитесь с нами

С преимуществами абсолютного высокого качества и низкой цены мы тепло приветствуем ваши консультации и переговоры. 

No.60 Qing Long Gang Road City Suzhou, провинция Цзянсу, Китай. 215133.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

С преимуществами абсолютного высокого качества и низкой цены мы тепло приветствуем ваши консультации и переговоры.

We provide our customers with high-quality, high-efficiency, fast and convenient one-stop service of hologram stickers, holographic overlay.
may@hologrampackage.com

ABOUT US

ABOUT US

Provide customized services Suzhou Genuine Hologram Technology Co., Ltd. 

Is a comprehensive management company, a high-tech enterprise engaged in anti-counterfeiting technology promotion, design, plate making, printing sales and anti-counterfeiting information services. Since its establishment, the company has developed a series of high-tech anti-counterfeiting products for customers according to different industries, different products, combined with market and customer needs. It is well used in many industries such as medicine and health care, tobacco and alcohol, clothing, publishing, electronics, electrical appliances, food, dining, stationery, agricultural products, cosmetics, daily chemicals, machinery and so on.


The company has professional anti-counterfeiting designers and design software, strong innovation ability, and can provide customers with professional anti-counterfeiting pattern design and overall anti-counterfeiting solutions. Based on pre-press planning, design and plate making, advanced printing technology and post-processing equipment, effective and high-quality anti-counterfeiting materials, and strict and effective management systems, we provide our customers with high-quality, high-efficiency, fast and convenient one-stop service . 

Our products have advanced and reliable anti-counterfeiting performance, excellent and stable use quality and perfect after-sales service system, market-oriented, customer-based, adhere to stable operation, pursue sustainable development, and provide our customers with perfect and thoughtful service. 

Contact us

With the advantages of absolute high quality and low price, we warmly welcome your consultation and negotiation. 

NO.60 Qing Long Gang Road Suzhou city, Jiangsu Province, China. 215133

CONTACT US

With the advantages of absolute high quality and low price, we warmly welcome your consultation and negotiation.